Средиземье. Новая тень

Объявление








Полезные ссылки


Шаблон анкеты

Акции

Правила написания постов

Правила боев 1х1

Правила

Квесты

Список Ролей

Сюжет







Приветствуем вас!


Вы зашли на нашу ролевую игру "Средиземье. Новая тень". Регистрируйтесь, заполняйте анкету и начинайте играть! Мы принимаем неканонических персонажей (т. е. придуманных вами).
Мы играем через 105 лет после крушения Мордора и уничтожения единого кольца.
Итилиенский квест. Очень нужны орки и гондорцы.
Мы теперь и ВКонтакте
Радагаст открыл свою ролевую и ждет всех!
Перекличка. Все, кто с нами - отмечаемся.

Баннеры


Рейтинг Ролевых Ресурсов Смута в Средиземье Акаллабет. Падение Нуменора Форумная ролевая игра по вселенной S.T.A.L.K.E.R. Зона 17. Тыкай! Хоббит









Последние события в игре



Все прекрасно в Гондоре и Арноре, оставшиеся в Средиземье эльфы живут счастливо в немногочисленных поселениях, а гномы продолжают рыть свои пещеры, обрабатывать металлы и наживать несметные богатства. Тем временем, назгулы узнают о кольце двойнике. Денна начинает искать информацию о местонахождении кольца. Хэлкар отправляется в Ангмар, где встречает дракончика Натаниэль и урука Релина. Радагаст прибыл к королю Трандуилу предупредить его об опасности, исходящей от назгулов. Элвир и Тхурингветиль направляются в Ангмар.


Наши админы


Король-Чародей
Радагаст Карий


Наши модераторы


Таринвитис - главный модератор
Саурон - специалист по помощи новым игрокам
Кхамул - ГГМ(Главный Гейм Мастер)
Сонный рыцарь - квестоплет и хранитель галереи


Дата в игре


Год 105 Четвертой эпохи 21 Августа, Утро

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Средиземье. Новая тень » Важно знать. » Правила


Правила

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Перед регистрацией непременно ознакомьтесь с правилами, дабы не выходило недоразумений.

1. Регистрация

1.1 Во время регистрации вводите ваш настоящий e-mail, ибо на него должен прийти пароль доступа к вашему аккаунту
1.2 Для начала ознакомьтесь со списком ролей и не создавайте аккаунт с именем персонажа, который уже занят.
1.3 Ваше имя должно соответствовать имени персонажа. Такие имена как: администратор, админ, модератор, модер, рекламщик, пиарщик, Василий Пупкин, или любой другой никнейм, не соответствующий миру Арды - запрещен.
1.4Имя игрока должно быть на русском языке.
1.5Не создавайте аккаунт для таких целей, как пиар. Есть специальный профиль "Менестрель".
1.6В игру принимаются неканонические, то есть придуманные вами персонажи, не противоречащие миру Арды.

2.Вступление в игру

2.1 Для начала обязательно заполните анкету по шаблону, используя код.
2.2 Заполняйте в анкете все пункты и соблюдайте правило, чтобы количество строк было не меньше заданного.
2.3 Не создавайте персонажей, которые не имеют отношения к творчеству Дж. Р. Р.Толкиена. Также в игре запрещены валар и неканонические майя.
2.4 Плагиат анкет запрещён с других форумов запрещен! Если вы все же скопировали весь материал, измените его так, что бы в вашем авторстве никто не усомнился.
2.5 Максимум игрок может взять четырех персонажей, а если вы освободили по неуважительным причинам какого-либо вашего персонажа, то после вы имеете права взять только одного.
2.6 Если не будет анкеты в течение семи дней, то бишь недели  после регистрации - аккаунт будет удален!
2.7 В анкетах канонов "отсебятина" запрещена. Если у Толкиена описана какая-то характеристика вашего персонажа, она должна быть описана и анкете.

3. Оформление профиля

3.1 Каждый участник должен иметь аватар, соответствующий миру Арды.
3.2 Нецензурные и не имеющие отношения к ролевой аватары - строго запрещены.
3.3 Нельзя использовать аватар, который уже используется другим игроком.
3.4 Реклама в аватаре строго запрещена.
3.5 Неканоны не имеют права использовать аватары канонических персонажей.
3.6 Слишком широкий или длинный аватар использовать не стоит. Просто получится нечто обрезанное.
3.7 В подписи и дополнительных полях запрещено использование нецензурных выражений. И вообще лучше их не использовать. Мы ведь с вами культурные люди! (ну, я надеюсь. по крайней мере :) )

4.Нельзя:

4.1 Оскорблять или угрожать другим участникам ролевой.
4.2 Флудить или оффтопить в игровых темах.
4.3 Игнорировать замечания и указания администратора.
4.4 Описывать действия чужого персонажа.
4.5 Делать грамматические или орфографические ошибки. Во избежание этого пользуйтесь браузером Mozilla Firefox, или прогоняете посты через Ворд.
4.6 Нельзя находиться в двух локациях одновременно. Исключение - эльфийское умение осанве.

5.Можно и нужно:

5.1 Описывать свои действия и мысли как можно более подробно.
5.2 Соответствовать характеру своего персонажа.
5.3 Выделять мысли - курсивом, слова, сказанные вслух - жирным. Слова другого персонажа - подчеркнутым, осанвэ (у тех рас. у которых оно есть) - жирным курсивом. При этом помните, что вы можете слышать только те мысли, которые выделены именно так.  Никакой телепатии быть не может.
5.4Необходимо ставить перенаправление (перемещения), когда ваш персонаж перемещается по игре. Выглядят они так:
Когда персонаж покидает одно место и перемещается в другое, обязательно писать после отыгрыша следующую ссылку в конце сообщения:
==> Название новой локации. Название новой темы.
Так же нужно писать, откуда ваш персонаж переместился:
==> Название предыдущей локации. Название предыдущей темы.
5.5При возникновении спорных или  конфликтных ситуаций обращаться к Администрации - мы решим проблему.

Реклама:

1. Реклама строго взаимна
2. Копируйте код нашей рекламы полностью
3. После вашей рекламы должна быть ссылка на нашу рекламу на вашем форуме.
4. Строго запрещено создавать отдельные аккаунты для пиара. Для этого существует специальный профиль с ником: Менестрель и паролем: 1234
5. Реклама в ЛС запрещена!
6. Запрещается выкладывать рекламу с порнографическими элементами.

0

2

Я немного подумал, и добавил несколько пунктов.

Убийство в игре возможно. Если противник красноречиво и полно описал покушение на жизнь вашего персонажа, а вы ответили одной строкой, скорее всего покушение удастся. Но решающий голос остается за администрацией.
О наказаниях:
Первое нарушение - предупреждение. Выносится Администрацией в спорном посте красным цветом. Если в течение двух суток пост исправлен соответственно правилам не будет - второе нарушение.

Второе нарушение - удаление поста. Если повторится в дальнейшем - третье нарушение.

Третье нарушение -  блокирование аккаунта на неделю, и вывод из непосредственной Игры.

Четвертое нарушение - бан. http://www.kolobok.us/smiles/rpg/butcher.gif

4. Ну и самое главное: Нетрадиционная любовь и вообще гомо-ориентация (слэш, яой, юри и прочее) строго запрещена, так как у Профессора о ней указано не было.

0

3

1. Перемещения между локациями отдельных персонажей.  Пеший персонаж - локация/сутки. Конный - 2 локации/сутки. Назгул на виверне и орлы - с одного до другого конца карты перемещаются за двое суток.
2. Перемещения армий. Одна локация - 2 суток при наличии до 30 единиц осадной техники, 3 суток - от 31 до 100 единиц осадной техники, 4 - больше ста. (Сутки считаются в режиме реального времени).
3. Количество осадных машин не может превышать 1/10 от количества "рабочих".
4. Все перемещения между локациями подробно отписываются полноценными постами. Пропускать локации, находящиеся на пути из одного пункта в другой нельзя.
5. Игровой пост может быть написан как он третьего, так и от первого лица.
6. Игровой пост должен быть написан с соблюдением правил русского языка.
7. Для каноничных персонажей максимальный срок отсутствия без предупреждения - 1 неделя. Для неканонов - один месяц, т.е. 30 календарных дней.

Правила войны в игре.

1. Каждое государство/сторона имеет определенное количество войск, которое прописано в "Точном стратегическом балансе". Внимательно читаем и изучаем то, что там написано, дабы потом не было недоразумений.
2. Регулярные войска примерно равны по своим характеристикам. Естественно в лесу, разведке и стрельбе из лука у Перворожденных есть свои преимущества, так же как у роханской конницы, орочей пехоты и прочих товарищей, привыкших воевать в определенных условиях, но эти преимущества не критичны.
3. Как уже было сказано выше - армии передвигаются со скоростью одна локация/двое суток.
4. Можно передвигаться быстрее - одна локация/сутки. Это называется марш-бросок, без привалов и ночевок. Но в таком случае армия теряет боеспособность и ей необходим трехдневный отдых. Если такового не было или армию атаковали на марше, то атакованным автоматически засчитывается поражение.
5. Сбор войск, будь то мобилизация для защиты территорий, ополчение или подготовка к походу, должен быть красиво и грамотно описан. Нельзя собрать армию постом в одну строку, в котором написано "они пришли оттуда-то". Это не будет засчитано.
6. При сборе армии нужно обязательно указать ее численность, состав (столько-то пехоты, конницы  и т.д.), наличие/отсутствие осадных орудий и прочие премилые вещи, видные невооруженным глазом.
7. Помним, что игра у нас все же литературная. В этом случае битва описывается двумя/несколькими оппонентами - командирами этих армий. Остальные не могут описывать действия армий.
8. НЕЛЬЗЯ ОТПИСЫВАТЬ ДЕЙСТВИЯ АРМИИ ПРОТИВНИКА!
9. Посты, влияющие на действия войск пишут ТОЛЬКО Командующие Армиями.
10. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как Командующие отпишут действия своих армий, остальные игроки отписывают свои действия в зависимости от ситуации, НЕ ВЛИЯЯ на основные действия солдат.
11. СОБЛЮДАЙТЕ ОЧЕРЕДНОСТЬ! Иначе возникнет путаница. Запомните, после кого вы отписали первый пост в локации/битве и придерживайтесь этой очереди.
12. Однако, схемы расположения войск перед началом битвы должны быть. Если атакован город/крепость, то первыми схему выкладывают защитники крепости. Если армии встречаются в открытом поле - инициатор битвы.
13. За битвой обязательно следит Мастер Игры. Он смотрит на правильность принятых решений, стиль письма (если вы пишете как вы перемалываете десятитысячную армию в две строки, а оппонент выкладывает вам в ответ пост в вордовский лист, будьте готовы проиграть), и выносит решение по спорным ситуациям.
14. Вопрос о потерях сторон так же решает Мастер Игры. Участники битвы лишь выдвигают ему предположения насчет этих потерь. Решение Мастера может не совпадать ни с тем, ни с другим предположением.
15. Если вы будите оперировать цифрами типа: половина, часть, треть и прочие дроби в обозначении своего воинства, не ругайтесь потом на то, что противник сам определил, что это за часть, исходя из своих расчетов. Так что давайте не будем осложнять жизнь ни себе, ни Мастерам Игры, ни противникам и писать все в числовом эквиваленте.
16. Если вы не отписали, что ваши солдаты встали в строй, то они НЕ встали в строй, если вы не отписали, в какой именно боевой порядок выстроилась армия, то не удивляйтесь, что его проигнорировали, и если вы не отписали защиту от конницы, значит, вы НЕ защищались.
17. Мастер не может судить бой, в котором он сам принимает участие.
18. Разведка/шпионаж/дипломатия в игре, разумеется, разрешены.
19. Разведчиком/гонцом/послом/убийцей может быть как персонаж, так и НПС.
20. Разведывательная деятельность отыгрывается на территории государства, против которого проводиться разведка.
21. Любой игрок имеет право ответить на разведывательный пост другого игрока своим, контрразведывательным, в том числе, даже если разведка не осуществляется против него.
22. Нельзя описывать действия НПС, делать сюжет полностью завершённым, невозможным для противодействия.
Что бы все шпионские рейды не превращались в бесконечную драку, успешность действий определяет Мастер Игры. Только обратитесь к нему сначала, Мастера тоже люди и могут просто не успевать всюду.
13. На оккупированной территории может возникнуть партизанское движение. Количество партизан зависит от политики захватчиков.
24. Партизанский отряд отписывает только тот, кто его собрал - глава отряда. Им может быть как персонаж, так и НПС.
25. На партизанские отряды распространяются все правила, касающиеся армий.

0

4

Правила боев 1х1
1. Появление игрока считается действием, поэтому первый пост не должен содержать каких-либо целенаправленных действий.
Пример как НЕ должно быть: Черный всадник появился из-за поворота, набрал разгон, и сбил Белого всадника.
Пример как может быть: Черный всадник появился из-за поворота и стал набирать разгон.
2. Любое действие должно быть аргументированным и логически верным.
3. Даже если игрок уже в битве, он не может воздействовать на своего соперника. Любое воздействие осуществляется ТОЛЬКО косвенно.
Пример как НЕ должно быть: Черный всадник сбил Белого всадника.
Пример как может быть: Черный всадник набрал разгон, еще миг и он собьет Белого.
4. Результат воздействия описывает противник, в рамках разумного, конечно. (Игрок должен аргументировать свое решение, как и при любом другом действии.)
5. Игрок не может выполнять несколько действий сразу.
Пример как НЕ должно быть: Маг взлетел над полем, поставил перед собой силовой щит, запустил фаерболом.
Пример как может быть: Маг взлетел над полем, читая заклятья щита.
ЗАМЕТКА! Щит еще не поставлен, заклятье находится на стадии подготовки, и указывает на следующее действие игрока! Таким образом, это дает возможность второму игроку возможность повлиять на происходящее. На стадии подготовки может находиться любое действие, такие как: меч из ножен заскользил; положил стрелу на лук; и т.п.
6. Любое действие должно соответствовать вашему персонажу, его возможностям и снаряжению. Так же действия не должны противоречить физическим и магическим законам Арды.
7 Перемещение не считается действием в случае, если игрок не отвечает на взаимодействие.

0

5

Правила написания постов:
Так сказать ещё одно напоминание и обязательные правила.
1. Простые действия никак не помечаются.
2. Прямая речь выделяется жирным шрифтом.
3. Мысли персонажа выделяются курсивом.
4. Речь другого персонажа выделяется подчеркиванием.
5. Осанвэ - передача слов с помощью мыслей (только у некоторых рас) жирным курсивом
6. Длинна поста должна быть не меньше 10 полных строк. (Ну если фантазии сегодня нет то я пока что разрешаю и 8) (исправлено 23.03.11.)
7.Переходы обозначаем, либо стрелочками, либо ссылками
8. И еще...убедительная просьба, не ленитесь после точек и запятых опускать пальчик на пробел.
9. Игровой пост пишем от третьего или первого лица.

Помните, что нельзя писать за другого персонажа!

0


Вы здесь » Средиземье. Новая тень » Важно знать. » Правила


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно